т.: (812) 645-35-33

т.: (812) 645-35-34

ООО «Театральный Дом»

194044, Россия, Санкт-Петербург
ул. Комиссара Смирнова, д. 15 (Выборгский ДК) офис 234
Тел./факс: (812) 645-35-33, 645-35-34
e-mail: teatrdom@mail.ru

Время работы:

Пн - Пт: 10:00-18:00
Сб - Вс: выходной

 

Продажа билетов:

Менеджер: Витковская Оксана Ярославовна 8-921-911-61-65

 

Билетный стол: Самотыев Сергей Петрович 8-931-003-09-06

 

e-mail: t-bilet@mail.ru

 

Организация гастролей:

Директор гастрольного отдела: Михайлова Марина Николаевна 8-963-315-74-38

Главный администратор: Волошина Виктория Николаевна 8-964-365-61-03

Технический директор: Иванов Андрей Николаевич 8-921-905-05-46

 

e-mail: td-gastroli@mail.ru

 

 

Санкт-Петербургская Региональная Общественная Организация Творческих Работников

«Театральный Мир»

194044, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д.15, лит. А, пом.202 (252),

р/счёт 40703810490200000037, ПАО « Банк «Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург, к/счёт 30101810900000000790,

БИК 044030790, ИНН 7802290508  /  КПП 780201001, ОГРН 1127800004903, ОКПО 09600960

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке возврата билетов на театрально-зрелищные мероприятия,

проводимые СПб РООТР «Театральный Мир»

во Дворце культуры имени Ленсовета, ДК имени А. М. Горького, Выборгском ДК,

театре «Балтийский Дом», театре «Мюзик-Холл»,

Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, Александринском театре и др.»

 

1.    Общие положения

1.1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации с целью повышения качества обслуживания потребителей, решения спорных вопросов между СПб РООТР «Театральный Мир» (далее – «Организация») и потребительской аудиторией и содержит правила возврата билетов на театрально-зрелищные мероприятия (спектакли, концерты, семинары и прочее) (далее – «Мероприятия»), проводимые Организацией.

1.2.    Настоящее Положение обязательно для всех сотрудников, осуществляющих по должности реализацию билетов на Мероприятия.

1.3.    Приобретение потребителем билета на соответствующее Мероприятие выражает полное и безоговорочное согласие потребителя с настоящим Положением.

1.4.    Настоящее Положение доводится до сведения потребителей (слушателей) путём размещения:

–   в кассовом зале одной из вышеуказанной в заголовке Положения театрально-концертных площадок, на которой согласно указанной на билете информации проводится соответствующее Мероприятие (далее – «Театр»);

–   на официальном сайте Организации – http://teatrdom.spb.ru (далее – «Сайт»).

1.5.    Организация оставляет за собой право на замену, отмену или перенос сроков Мероприятия. Информация о замене или отмене Мероприятия и сроках возврата билетов вывешивается в здании соответствующего Театра, в котором запланировано проведение Мероприятия, в доступном для потребителей (слушателей) месте и на сайте театра.

2.    Порядок возврата билетов на Мероприятие

2.1.    Потребитель вправе возвратить приобретённый билет на Мероприятие и таким образом отказаться от его посещения в любое время до проведения Мероприятия, но не позднее, чем за 2часа до его начала.

2.2.    В случае замены, отмены Мероприятия или переноса даты его проведения, потребитель вправе возвратить билет на такое Мероприятие. При этом билеты принимаются:

2.2.1.   При замене Мероприятия

– в день проведения Мероприятия без возврата денежных средств – для замены на другое Мероприятие, проводимое в другой день;

– в течение 5 (пяти) последующих за данным Мероприятием рабочих дней (при неиспользовании билета для прохождения на заменённое Мероприятие) – для возврата денежных средств либо замены на другое Мероприятие, проводимое в другой день.

2.2.2.   При отмене Мероприятия – в течение 5 (пяти) последующих за данным Мероприятием рабочих дней для возврата денежных средств либо замены на другое Мероприятие, проводимое в другой день.

2.2.3.   При переносе Мероприятия – в течение 10 (десяти) календарных дней со дня, когда должно было состояться перенесённое Мероприятие для возврата денежных средств либо замены на другое Мероприятие, проводимое в другой день.

2.3.    Возврат билетов и выплата денежных средств по ним осуществляется в офисе Организации в соответствии с установленным режимом работы.

Адрес офиса Организации: г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 15, лит. А, пом. 234.

Режим работы Организации:           рабочие дни – с 10:00 до 18:00.

2.4.    К возврату в соответствии с настоящим Положением принимаются подлинные неповреждённые (с неповреждённым корешком контроля) билеты, выданные на бланке установленного образца агентов (далее – «Агенты») по распространению билетов на Мероприятия Организации, вне зависимости от места их приобретения.

2.5.    Электронные билеты, реализованные через сайты Агентов не подлежат возврату Организации. Учитывая, что электронный билет не является бланком строгой отчетности, для возврата денежных средств Организацией электронный билет должен быть обменен на билет, оформленный на бланке строгой отчетности, и предъявлен в  Организацию в соответствии со сроками для возврата билетов, указанными в настоящем Положении.

2.6.    В случаях, указанных в п.2.1. Положения, стоимость билета потребителю возвращается за вычетом фактически понесённых расходов, связанных с проведением мероприятия (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»), из расчёта количества билетов, предъявленных к возврату, но не более чем 50% (пятьдесят процентов) стоимости каждого билета. (К таким расходам в частности, но не исключительно, относятся денежные суммы, которые Организация должна выплатить арендодателю сценической площадки Театра за её пользование под Мероприятие и эксплуатацию оборудования). При этом при расчёте стоимости билета не учитывается стоимость услуг Агента.

Стоимость услуг Агентов, включённая в стоимость билета, возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны Агентом в полном объёме, и соответствующий договор оказания услуг прекратил своё действие с момента получения билета потребителем от Агента.

2.7.    В случаях, перечисленных в п.2.2. Положения, стоимость билета возвращается потребителю полностью.

2.8.    Возвращённые билеты (места) на Мероприятия могут продаваться вторично.

2.9.    Не подлежат возврату билеты на Мероприятия, полученные потребителем по коллективным заявкам, на безвозмездной основе. Билеты по коллективной заявке подлежат возврату, только если возврат оформляется заказчиком по коллективной заявке.

2.10.  Для возврата билетов потребитель должен заполнить заявление на возврат.

2.11.  Возврат стоимости билета с учетом настоящего Положения производится путём наличного расчёта.

3.    Основания для отказа в возврате билета

3.1.    Организация вправе отказать в возврате билета на Мероприятие в случаях, когда представленный на возврат билет:

–   выдан не на бланке установленного образца Агентов, а равно имеет признаки фальсификации, несоответствующие или недостоверные реквизиты (серию, номер и прочее);

–   билет повреждён.

3.2.    Билеты, которые не могут быть возвращены по приведённым выше основаниям, маркируются ответственным должностным лицом специальным штампом и возврату не подлежат.

3.3.    Споры, связанные с возвратом билетов и денежных средств по ним, разрешаются в установленном законодательством порядке.