Спектакль-откровение
Неслучайная встреча (12+)
Дней
Часов
Минут
Секунд
16 января | Четверг | 19:00
ДК им. Ленсовета
Продюсер: Леонид Роберман

«Главная беда наша - мы живём не по совести. Говорим не то, что думаем. Чувствуем одно, а делаем другое. Жить по совести - это лучшее, что дано человеку», - и в своих ролях, и в жизни он исповедует этот принцип. Многогранный, любимый самой разной аудиторией, сыгравший сотни ролей, но всегда способный сказать зрителю новое - Народный артист России и по званию, и по сути своей - Сергей Маковецкий!
Моноспектакль «Неслучайная встреча» - подлинное наслаждение для ценителей актерского мастерства высшей пробы. Уникальные истории рождения культовых образов артиста через призму ярких встреч, жизненных драм и здорового актёрского «безумия». Со сцены будет звучать Достоевский, Чехов, Гроссман! Зрители увидят образы киноперсонажей, созданных Сергеем Маковецким - Фимы из «Ликвидации», присяжного из драмы «Двенадцать», Корона из «Жмурок».
Один вечер вместе с любимым артистом. Один вечер, который вместит в себя целую актерскую жизнь!

«Постоянные перевоплощения его стихия. Подвижность и переменчивость, восприимчивость к несхожим стилям и формам — свойства его актёрской натуры. Вечное ускользание от всего определённого — его сущность. Лукавое притворство — кредо лицедея. От роли к роли меняет маски, представая то беспечным клоуном, то рефлексирующим философом, то несчастным страдальцем, то равнодушным резонёром, то утонченным интеллигентом…»
(Е. Губайдуллина)

Продолжительность – 2 часа без антракта
  • Сергей Маковецкий

    Народный артист России, лауреат Государственной премии России, Народный артист республики Северная Осетия-Алания. Окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (курс А.А. Казанской) в 1980 году. В том же году был принят в Театр имени Евгения Вахтангова.

    Один из сильнейших российских актёров, которому подвластны любые жанры. Почти все фильмы, как, впрочем, и спектакли помимо высочайшего исполнительского мастерства демонстрируют его уникальную способность к перевоплощению, абсолютное несходство предыдущего фильма с последующим, с полным изменением не только темы, но стиля, настроения.